Оператор группы «входящая линия» в Контакт Центр
2055
О должности
Мы ищем оператора для работы на входящей линии нашего контакт-центра. Эта роль предполагает обработку входящих звонков от клиентов, предоставление информации, решение запросов и проблем. Кандидат должен обладать отличными коммуникативными навыками, умением быстро реагировать и стрессоустойчивостью.
Требования
Опыт работы в контакт-центре или на клиентской поддержке желателен.
Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.
Умение быстро обучаться и адаптироваться к изменениям.
Владение компьютерными программами на уровне пользователя.
Обязанности
Обработка входящих звонков и обеспечение качественного обслуживания клиентов.
Предоставление точной и полной информации по запросам клиентов.
Работа с базой данных клиентов и их запросов.
Мы предлагаем
Работу в успешной компании;
Современный офис в центре города, с комнатами отдыха и капсулами сна;
Удобное рабочее место, с мощными машинами и новейшим ПО;
Возможность обучения и профессионального роста;
Оформление согласно ТК РК;
Корпоративные скидки в наших магазинах;
Зерновой Кофе, печеньки и другие плюшки;
Пятидневную рабочую неделю.