Супервайзер в Контакт-центр
77429
О должности
Мы ищем опытного супервайзера для руководства и координации работы группы обслуживания клиентов в нашем контакт-центре. Эта роль включает в себя управление командой операторов, обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и анализ эффективности работы группы.
Требования
Опыт работы на руководящей позиции в контакт-центре или в области обслуживания клиентов.
Сильные лидерские качества и умение мотивировать команду.
Отличные коммуникативные навыки и умение решать конфликты.
Знание принципов и методов эффективного обслуживания клиентов
Умение анализировать данные и составлять отчеты.
Обязанности
Управление и поддержка команды операторов контакт-центра.
Обучение и развитие навыков сотрудников.
Мониторинг и анализ показателей работы команды.
Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов клиентов.
Мы предлагаем
Работу в успешной компании;
Современный офис в центре города, с комнатами отдыха и капсулами сна;
Удобное рабочее место, с мощными машинами и новейшим ПО;
Возможность обучения и профессионального роста;
Оформление согласно ТК РК;
Корпоративные скидки в наших магазинах;
Зерновой Кофе, печеньки и другие плюшки;
Пятидневную рабочую неделю.