Методолог • Работа в Казахстане Методолог • Technodom Career
image image
image

Методолог

77875

О должности

Мы ищем профессионала, способного разрабатывать, внедрять и оптимизировать процессы и стандарты обслуживания клиентов. Кандидат будет отвечать за анализ текущих операционных процессов, разработку методических рекомендаций и обучение сотрудников с целью повышения качества обслуживания и эффективности работы контакт-центра.

Актуально в

Алматы

Хочу к вам
Требования
image Высшее образование по специальности "Менеджмент", "Маркетинг", "Психология" или смежные области.
image Опыт работы в аналогичной должности в контакт-центре не менее 2 лет.
image Понимание основных принципов и технологий работы контакт-центров.
image Опыт разработки учебных программ и методических материалов.
image Навыки аналитики, умение работать с большим объемом информации.
image Знание основ CRM-систем и технологий для контакт-центров.
Обязанности
image Анализ эффективности работы контакт-центра и разработка предложений по оптимизации процессов.
image Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов.
image Подготовка методических и обучающих материалов для сотрудников контакт-центра.
image Организация и проведение тренингов и семинаров для повышения квалификации сотрудников.
image Мониторинг соблюдения стандартов качества обслуживания.
image Взаимодействие с другими отделами компании для улучшения качества обслуживания клиентов.
image
image
Мы предлагаем
image Работу в успешной компании;
image Современный офис в центре города, с комнатами отдыха и капсулами сна;
image Удобное рабочее место, с мощными машинами и новейшим ПО;
image Возможность обучения и профессионального роста;
image Оформление согласно ТК РК;
image Корпоративные скидки в наших магазинах;
image Зерновой Кофе, печеньки и другие плюшки;
image Пятидневную рабочую неделю.
image
Хочу к вам
Стать частью команды
Заполни форму и прикрепи файл с резюме

    image
    image
    Класс!
    Заявка отправлена! Мы обязательно тебе перезвоним!
    image