Специалист поддержки пользователей (helpdesk)
77416
О должности
Мы ищем специалиста поддержки пользователей (Helpdesk), который будет оказывать техническую поддержку и помощь в решении проблем наших сотрудников. Эта роль требует отличных коммуникативных навыков, технической грамотности и умения быстро и эффективно решать поставленные задачи.
Требования
Опыт работы в сфере IT-поддержки или смежных областях.
Знание основных компьютерных систем, программного обеспечения и сетевых технологий.
Отличные навыки общения, способность четко и ясно объяснять технические вопросы.
Способность работать в команде.
Обязанности
Предоставление технической поддержки пользователям по телефону, электронной почте и в чате.
Диагностика и решение технических проблем пользователей.
Регистрация и отслеживание запросов.
Сотрудничество и взаимодействие с другими отделами.
Мы предлагаем
Работу в успешной компании;
Современный офис в центре города, с комнатами отдыха и капсулами сна;
Удобное рабочее место, с мощными машинами и новейшим ПО;
Возможность обучения и профессионального роста;
Оформление согласно ТК РК;
Корпоративные скидки в наших магазинах;
Зерновой Кофе, печеньки и другие плюшки;
Пятидневную рабочую неделю.