Специалист поддержки пользователей (helpdesk) • Работа в Казахстане Специалист поддержки пользователей (helpdesk) • Technodom Career
image image
image

Специалист поддержки пользователей (helpdesk)

77416

О должности

Мы ищем специалиста поддержки пользователей (Helpdesk), который будет оказывать техническую поддержку и помощь в решении проблем наших сотрудников. Эта роль требует отличных коммуникативных навыков, технической грамотности и умения быстро и эффективно решать поставленные задачи.

Актуально в

Алматы

Хочу к вам
Требования
image Опыт работы в сфере IT-поддержки или смежных областях.
image Знание основных компьютерных систем, программного обеспечения и сетевых технологий.
image Отличные навыки общения, способность четко и ясно объяснять технические вопросы.
image Способность работать в команде.
Обязанности
image Предоставление технической поддержки пользователям по телефону, электронной почте и в чате.
image Диагностика и решение технических проблем пользователей.
image Регистрация и отслеживание запросов.
image Сотрудничество и взаимодействие с другими отделами.
image
image
Мы предлагаем
image Работу в успешной компании;
image Современный офис в центре города, с комнатами отдыха и капсулами сна;
image Удобное рабочее место, с мощными машинами и новейшим ПО;
image Возможность обучения и профессионального роста;
image Оформление согласно ТК РК;
image Корпоративные скидки в наших магазинах;
image Зерновой Кофе, печеньки и другие плюшки;
image Пятидневную рабочую неделю.
image
Хочу к вам
Стать частью команды
Заполни форму и прикрепи файл с резюме

    image
    image
    Класс!
    Заявка отправлена! Мы обязательно тебе перезвоним!
    image